joomla

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2020

В 2020 г. приёмная кампания Университета ИТМО прошла в особом режиме, что было связано, как и многие изменения сегодня, с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).
     В отличие от прошлых лет завершение приёмной кампании сдвинулось на вторую половину августа.
     На первый курс бакалавриата в 2020 году принято 15 человек, из них 2 девушки и 13 юношей. Средний проходной балл за три экзамена (математика, информатика, русский) составил 265 баллов, и это на 5 пунктов выше, чем в прошлом году.
 
   1 курс бакалавриата
  Важной особенностью приёма в магистратуру стало то, что документы, необходимые для поступления, направлялись в приёмную комиссию Университета ИТМО только в электронном виде, а оригинал документа об образовании должен быть представлен в течение первого года обучения. Ещё одно нововведение, на этот раз не связанное с COVID-19, - это увеличение контрольных цифр приёма в два раза и подготовка по двум направлениям в рамках нашей образовательной программы, что обусловлено заключением договора о корпоративной магистратуре между АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» и Университетом ИТМО. На магистерскую образовательную программу «Системы управления движением и навигация» принято 25 человек, из них 13 - по направлению подготовки 24.04.02 «Системы управления движением и навигация» и 12 человек - по направлению 27.04.03 «Системный анализ и управление».
    Четверо из принятых на обучение по направлению 24.04.02 «Системы управления движением и навигация» были отобраны по конкурсу портфолио и девять - по результатам итоговой государственной аттестации (ПИГА), что позволило провести всю приёмную кампанию в дистанционном режиме. Из 13 магистрантов четверо имеют диплом бакалавра с отличием, шестеро закончили бакалавриат ИНС, двое - обучение по другим направлениям подготовки Университета ИТМО, остальные пять - технические вузы России и Санкт-Петербурга; средний балл по диплому составил 4,5.
  Приёмная кампания 2020 года в полной мере позволила использовать дистанционные технологии, в чём нам помог опыт дистанционной работы в весеннем семестре.